Фотоальбом

Главная.
Главная
Путушествия. В этой рубрике находятся подробные описания некоторых моих путешествий.
Путешествия

На этой страничке находятся ссылки на галереи с фотографиями. В основном я выкладываю фотографии из поездок или прогулок по Москве, и объединены они по хронологическому принципу, но есть галереи посвящённые какому-то конкретному месту, например, Университету. Чтобы перейти на страничку с галереями достаточно щёлкнуть по картинке справа. Приятного просмотра.

1 - 2 - 3 - 4

Чернигов

На прошедшие праздники ездили в Чернигов в двухдневную поездку, вернее сказать, в полутародневную, ибо обратный поезд в Москву уходил в первом часу дня. Съездили хорошо, город красивый и приятный, хотя сильно пострадал во время войны. Поэтому кроме основных достопримечательностей смотреть практически нечего. Зато весь город был в цвету!

Переславль-Залесский

Прекрасным воскресным вечером я вдруг ощутил, что мне хочется куда-нибудь съездить, и мне не пришло в голову ничего ближе, чем Переславль-Залесский. Надо сказать, что поездка удалась, не смотря на то, что я выехал в пять часов, уже в половине седьмого (или около того) я был на месте и принялся фотографировать. В этот раз я даже успел посетить пару мест, в которые мы не успели зайти в прошлый раз.

Прогулка по Москве

Москва. Воробьёвы Горы. Усадьба Орлова. Симонов монастырь

Прага

Прага. Декабрь 2004 года

60 фотографий

Архангельское

Фотографии из второй поездки в Архангельское 11 сентября 2004 года. На этот раз мы поехали ещё в тёплую погоду и имели возможность любоваться замечательным парком во всей красе.

21 фотография

Царицино

Просто фотографии

18 фотографий

Байкал

Летний отпуск 2004 года мы провели на Байкале. Мы это я и моя жена, больше с нами никто не ездил. Это не помешало нам прекрасно отдохнуть. Красота на Байкале просто необыкновенная, я давно не видел такой красивой природы. Конечно, там куда дотянулась рука советского человека красота эта немного потускнела, но это не изменило общего впечатления. Чистейшая голубая вода, крутые скалы, необыкновенные цветы - всё это Байкал.

107 фотографий

Киев

На праздники 12-14 июня 2004 года мы дружной компанией отправились в Киев. Я никогда не был в Киеве и мне давно хотелось туда съездить, но всё как-то не выходило. И вот, наконец, собрались. Должен признаться, что город оказался гораздо красивее и интереснее чем я думал. Фотографировал я практически без перерыва, так что то что вы увидите внизу это небольшая часть того, что я оттуда привёз. Мы ездили на три дня, я сначала думал, что мы успеем ещё в Чернигов заехать, но уже в первый день стало ясно, что тогда мы много не посмотрим в самом Киеве и решили все три дня провести там.

100 фотографий

Москва-река

В последние весенние выходные мы решили поехать на реку. Конечно, ещё не купаться, а просто посидеть на берегу и поиграть в воллейбол. Вот что из этого получилось.

11 фотографий

Новый Иерусалим

15 мая 2004 года, ровно через неделю после нашего похода по Истре, мы поехали в Новый Иерусалим.

35 фотографий

Поход по Истре

8 мая мы собрались в байдарочный поход по Истре, сплавлялись от Нового Иерусалима до Павловской слободы. Было довольно утомительно, фотографий оказалось всего три штуки, выкладываю всё что есть.

3 фотографии

Лунное затмение 5 мая 2004 года

Лунное затмение я снимал со своего балкона, качество фотографий, конечно, ещё то, но всё же, возможно, кому-то они покажутся интересными.

8 фотографий

Новодевичий монастырь

Ещё одна галерея фотографий из Новодевичего монастыря. Фотографии сделаны 3 мая 2004 года.

33 фотографии

Университетский - 2004

Зима уже заканчивалась, и мы решили, что откладывать уже некуда. Несмотря на то, что никто так и не собрался поехать с нами в "Университетский", мы с Веркой отправились вдвоём. И совершенно об этом не пожалели. Погода стояла отличная, по утрам мы катались на лыжах, после обеда на коньках, играли в настольный теннис и ходили в баню. Но самым ярким впечатлением остался, конечно, полёт на дельтаплане, который мы с Веркой по очереди совершили в последний день. Собственно, почти все фотографии к нему и относятся.