Фотоальбом

Главная.
Главная
Путушествия. В этой рубрике находятся подробные описания некоторых моих путешествий.
Путешествия

На этой страничке находятся ссылки на галереи с фотографиями. Каждая галерея существует в двух вариантах: с большими иконками и большими фотографиями и с маленькими иконками и маленькими фотографиями. Чтобы посмотреть большие фотографии достаточно нажать мышкой либо на заглавие, либо на фотографию справа. Если вам неохота ждать пока будут загружаться большие фотографии, можете посмотреть галерею с маленькими, для этого надо нажать на ссылку в конце текста. Приятного просмотра.

1 - 2 - 3 - 4

Филёвский парк

Это наша прогулка в Филёвском парке 12 сентября 2003 года. Первая галерея, снятая новым цифровиком.

11 фотографий

Владимир-Суздаль

Поездку в Суздаль и во Владимир мы приурочили к дню нашей Конституции, т.е. к 12 декабря. Вместе с выходными получилось три дня и мы как раз всё успели посмотреть. В Суздале мы жили в ГТК - это такой домик с треугольноной крышей, где снимали "Чародеев". За два дня мы успели посмотреть почит все монастыри, музей деревянного зодчетсва, Кремль, гостиный двор и даже съездили в Кидекшу, где посмотрели церковь Бориса и Глеба XII века. На третий день утром мы уехали в Боголюбово, где нам даже удалось попасть внутрь палат Андрея Боголюбского, потом пошли смотреть церковь Покрова на Нерли. Оттуда электричкой добрались до Владимира, посмотрели Владимир и к вечеру уже были дома.

15 фотографий
Посмотреть все фотографии

Кавказский поход и восхождение на Эльбрус

Это фотографии с Кавазского похода, август 2002 года. Подробное описание в рубрике Путешествия

18 фотографий + 3 панорамы

Санкт-Петербург и его окрестности

Год 2002-й. Мы наконец собрались посетить славный город на Неве. Посколько все уже там бывали, было прниято решение, что в основном мы будем ездить по окрестностям. Так оно и получилось. В первый день мы посетили Павловск и Царское Село, в Царском Селе нам даже удалось попасть во дворец и посмотреть Янтарную комнату. Честно говоря, я был о ней более высокого мнения...

26 фотографий

Коломна-Зарайск

13 апреля 2002 года мы, а именно мы с Веркой, Петька и Оля поехали в Коломну, а оттуда в Зарайск. На обратном пути мы заехали в Дубровицы. В Коломне посмотрели остатки Кремля, посетили несколько монастырей, заехали на стрелку Москвы-реки и Оки.
В Зарайске очень интересный Кремль, построенный ещё при Василии III, а больше ничего интересного нет. В Кремле мы попытались залезть на стену, но нас оттуда быстро сняла местная милиция. Впрочем, проблем не было.

10 фотографий

Иосифо-Волоколамский монастырь

24 февраля 2002 года мы ездили в Иосифо-Волоколамский монастырь, что в Теряево, в деревушке в 25 километрах от Волоколамска. Добираться туда, надо сказать, нелегко, на дорогу от станции до ворот монастыря у нас ушло четыре часа. Но это не сказалось на удовольствии, полученном нами от поездки. Монастырь, хорош, особенно издалека. Но вблизи, а ещё того, изнутри, он, конечно, производит довольно грустное впечатление - обшарпанные стены, какие-то железяки разбросаны там и сям... В общем, не в лучшем виде до нас дошло это замечательное творение наших предков. Некогда возвышавшаяся над монастырём...

8 фотографий

Пафнутий-Боровский монастырь

Пафнутий-Боровский монастырь мы посетили 13 января 2002 года. Монастырь основан в XIII веке, главный собор XVI века. Внутри собора сохранилсь фрески, правда, в плохом состоянии, и установлен невыразительный современный иконостас.

4 фотографии

Остров

Остров это не остров. Это небольшая деревушка к югу от Москвы, всего километров 10, а то и меньше, интереcна тем, что в ней находится исключительная по своей красоте Преображенская церковь, одна из самых красивых в Подмосковье. Она сооружена из белого камня во второй половине XVI в. Высота церкви - 60 метров и видна она за несколько километров.
Но не только это сделало нашу поездку столь приятной. В России много красивых церквей, но бывает, что подойдёшь, посмотришь - да, красивая церковь, и уйдёшь. Совсем...

6 фотографий

Абрамцево

В Абрамцево мы ездили 6 октября этого года. В прошлом году мы там уже были и нам очень понравилось. Нам захотелось сьездить туда ещё раз. Нам повезло - погода стояла хорошая, и мы прекрасно погуляли.